Сертификация / Санитарно-гигиенический сертификат
Санитарно-гигиенический сертификат
Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ, «Гигиенический cертификат») - это результаты всестороннего изучения и проверки органами санитарно-эпидемиологических служб заявленной продукции, оформленные на бумаге, которые являются гарантией безопасности сертифицируемой продукции для здоровья и жизни человека. Гигиенический cертификат представляет собой документ, одобряющий производство или импорт продукции согласно указанным санитарно-гигиеническим требованиям, правилам и нормам.
Гигиенический cертификат оформляется на ограниченный (от 1 месяца до 5 лет) срок, который зависит от разновидности продукции, результатов испытательных работ, а также заключения эксперта.
Санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический cертификат) является основанием для оформления сертификата ГОСТ Р, указывающего в обязательном порядке дату и номер заключения СЭЗ «Гигиенический cертификат».
Перечень необходимых документов:
- Санитарно-гигиенический cертификат на серийное производство
- Уставная документация фирмы-заявителя (устав и свидетельство регистрации фирмы);
- Договор аренды;
- Акт обследования СЭС площадей производства;
- Нормативно-техническая документация (ТУ, ТИ, ТО и т.д.)
- Модель
Перечень документов для гигиенического cертификата на линию, партию товаров:
- Копия контракта;
- Сертификаты, выданные на продукцию за рубежом;
- Техническое описание продукта;
- Модель
Необходимо ознакомиться:
Перечень видов продукции, требующих сертификации, приведен в Приказе Роспотребнадзора "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (от 19 июля 2007 года № 224) .
А также в письме ФТС "О направлении списка товаров, на которые должны быть санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении" (от 27 марта 2008 г. №01-11/11534).